Organizations & Management in a Global Context
Модуль учит критически осмысливать значимость ключевых теорий поведения человека в отношении
управления людьми и организациями и влияние межкультурных различий в контексте быстро
меняющейся бизнес-среды.
На протяжении всего модуля вы сможете:
- развить понимание того, как повысить эффективность управления людьми, командами,
организациями;
- критически мыслить и оценивать ситуацию в глобальном контексте;
- развить способность интегрировать управление человеческими ресурсами с другими
управленческими дисциплинами.
Career & Leadership Journey
Модуль основан на рекомендациях совместного исследования, проведенного Ассоциацией
бизнес-школ (ABS) и Институтом Менеджмента (CMI). Он направлен на поддержку лидеров в их
личном и профессиональном развитии посредством акцента на совершенствовании лидерства,
командной работы, эмоционального интеллекта, навыков влияния и коммуникации, креативности и
инновационного мышления.
На протяжении всего обучения вы сможете:
- критически оценить свой собственный стиль лидерства и подумать о своих сильных и
слабых сторонах;
- интегрировать идеи, полученные с помощью инструментов самооценки и других видов
деятельности, в ваш личный и профессиональный процесс развития.
Big Data & Business Analytics
Предмет и учебный процесс помогут вам осознать и поэкспериментировать, как собираются и
хранятся большие данные, прежде чем исследовать, как статистические выводы, машинное
обучение, математическое моделирование и визуализация данных используются в его анализе.
Во время обучения вы сможете оценить проблемы, возникающие в результате взаимодействия между
возможностями ИТ, требованиями бизнеса, а также ограничениями, накладываемыми на принятие
решений, основанных на данных, в организациях.
Marketing Principles & Practice
Этот модуль представляет концепцию маркетинга как на стратегическом, так и на тактическом
уровне. Предмет знакомит вас с маркетингом и объясняет основные принципы в контексте
организаций, практики управления бизнесом и меняющейся бизнес-среды.
Курс охватывает стратегии влияния на поведение клиента на протяжении всего жизненного цикла.
Слушатели смогут развивать навыки сегментирования и целевого использования рыночных
возможностей, а также разрабатывать стратегии позиционирования. Концепция презентации «Яркие
идеи», которая является частью модуля, поможет вам работать над анализом окружающей среды,
STP, MARCOMS и т.д., чтобы почувствовать настоящий проект через маркетинговое зеркало.
Financial Management
Этот предмет помогает продемонстрировать критическое понимание современных финансовых
моделей и теорий и их применения в организационном контексте.
Вы будете делать это, анализируя положение и результаты деятельности организаций, как
указано в их финансовой отчетности и показателях фондового рынка в случае котирующихся
компаний или ключевых показателей эффективности в случае некоммерческих организаций. Кроме
того, вы изучите последние теоретические основы и эмпирические данные, относящиеся к
вопросам управления финансами, которые можно найти в научной литературе, а затем
постараетесь разобраться в них в практическом контексте.
Operations Management
Модуль знакомит слушателей с инновационными стратегиями и сферой операционного менеджмента в
частном и государственном секторах как в сфере услуг, так и на производстве. Модуль
исследует операционную стратегию, проблемы процессов и мощности, управление цепочками
поставок и улучшение операций. Вы научитесь: концептуализировать проблемы реального мира,
используя аналитические теоретические основы; выявить ключевые факторы и теории, критически
проанализировать и оценить концепции и практики операционной стратегии в различных
контекстах; решать операционные проблемы в различных бизнес-средах; объединять данные из
различных источников, чтобы обеспечить улучшение производительности операций, и давать
рекомендации на рабочем месте по операционным функциям и стратегии как в национальном, так и
в международном контексте.
Enterprise and Innovation
Модуль ориентирован на приобретение навыков, необходимых для планирования, разработки и запуска предпринимательских инновационных
предприятий. Цель этого модуля - обучить предпринимателя-менеджера использовать все существующие возможности современной бизнес-среды
путем создания нового венчурного предприятия или использования инновационных разработок на уже существующем предприятии.
Responsible Management
Этот курс знакомит слушателей с ролью корпораций в обществе, вопросами отчетности в контексте устойчивого развития и социальной ответственности.
Модуль обеспечивает критическое понимание концепций деловой этики, корпоративной социальной ответственности (КСО) и управления отношениями с
заинтересованными сторонами. Также курс позволяет студентам анализировать, оценивать и формулировать деловые решения в свете этических и социальных
соображений. Данные знания позволят слушателям управлять организациями и их деятельностью, учитывая необходимость применения практик КСО в различных вопросах бизнеса.
Акцент на устойчивой, ответственной и этичной деловой практике привлекает множество молодых лидеров, которые разделяют современное видение бизнеса.
Strategic Management
Модуль исследует, как стратегия может быть воплощена в реальные действия в организациях с
точки зрения людей, процессов и технологий.
Во время модуля вы будете:
- решать ключевые стратегические проблемы, связанные с реализацией стратегии в
различных контекстах;
- оценивать важность взаимозависимости, сотрудничества, конкуренции для имплементации
стратегии и результатов;
- развивать методы разработки, проверки и опровержения стратегических рекомендаций,
гипотез и предложений.
Management Consultancy Project
Модуль предназначен для формулирования бизнес-проблемы, определения концептуальной основы
для исследования, определения метода исследования, выбора подходящих и последовательных
методов для сбора и анализа данных, спецификации рекомендаций по вопросам политики и
операционной деятельности. На протяжении модуля вы научитесь:
- демонстрировать ясность определения проблемы и ее масштабов; критически оценивать
существующие инструменты и структуры, которые обеспечивают исследование,
обосновывать используемые методы исследования; анализировать и интерпретировать
данные;
- разрабатывать программу исследований, сбора данных и анализа, включающую цели
исследования, требования к данным, методы сбора и анализа, а также взаимодействие с
практиками для получения ряда результатов, преимуществ и рекомендаций.