Organisations and Management in a Global Context
Этот модуль знакомит студентов с системным подходом к выявлению, пониманию и анализу макро-
и микро-проблем в глобальном контексте, решение которых имеет существенное значение для успешного
управления организациями и людьми внутри них. Теория курса способствует формированию системного
мышления и глубокого взгляда на различия и сходства стран в экономических, институциональных и
культурных аспектах, которые имеют немалое значение в контексте управления современным предприятием.
Career and Leadership Journey
Этот курс предназначен для личного и профессионального познания и саморазвития.
Цель модуля - подготовить слушателей к соблюдению поведенческих стандартов для
их финальной оценки (EPA). Модуль основан на рекомендациях совместного исследования,
проведенного Привилегированной Ассоциацией Бизнес-Школ (ABS) и Лицензированным Институтом
Менеджмента (CMI).
Big Data and Business Analytics
Предмет и учебный процесс позволят слушателю вначале осознать и поэкспериментировать с тем,
как собираются и хранятся данные big data, а затем изучить методы статистических исследований,
машинного обучения, математического моделирования и визуализации данных, которые используются в анализе.
Во время обучения слушатель сможет выявить проблемы, возникающие в результате взаимодействия между
IT-возможностями, требованиями бизнеса, а также ограничениями, накладываемыми на принятие решений в организациях,
основанными на определенных данных. Ценным аспектом модуля является то, что слушатель сможет собирать данные и
преобразовывать их в стратегические активы, и получит необходимые навыки, чтобы иметь возможность влиять на
стратегию и принятие решений в организации.
Marketing Principles & Practice
Этот модуль представляет концепцию маркетинга как на стратегическом, так и на тактическом уровне. Он объясняет
основные принципы и методы маркетинга в контексте организаций, практики управления бизнесом и меняющейся
бизнес-среды.
Курс охватывает стратегии влияния на поведение клиента на протяжении всего жизненного цикла проекта. Слушатели
смогут развивать навыки сегментирования и целевого использования рыночных возможностей, а также разрабатывать
стратегии позиционирования.
Концепция презентации «Яркие идеи», которая является частью модуля, формирует компетенции, связанные с анализом
бизнес-среды, STP, MARCOMS и т.д., и дает возможность взглянуть на реальный проект через призму маркетинга.
Financial Management
Этот модуль помогает продемонстрировать критическое понимание современных финансовых моделей и теорий и их
применения в контексте предприятия.
Слушатель будет критически оценивать и анализировать финансовое положение и результаты деятельности организаций
на основе их финансовой отчетности и показателях фондового рынка или ключевых показателей эффективности. Кроме
того, слушатель изучит новейшие теоретические материалы и эмпирические данные по вопросам управления финансами и
применит их на практике.
Operations Management
Модуль знакомит слушателей с инновационными стратегиями в сфере операционного менеджмента в частном и государственном
секторах (как в сфере услуг, так и на производстве). Модуль исследует операционные стратегии, проблемы процессов и мощностей,
управление цепочками поставок, и возможности качественного улучшения проводимых операций.
Слушатель сможет: концептуализировать (моделировать) проблемы реального мира, используя аналитические основы операционного
менеджмента; выявить ключевые аспекты теорий, критически проанализировать и оценить концепции и практики операционной стратегии
в различных контекстах; решать операционные задачи различных бизнес-сред; объединять данные из различных источников для
повышения производительности операций, и давать рекомендации по операционным функциям и стратегиям (как в национальном, так и в
международном контексте).
Enterprise and Innovation
Модуль ориентирован на приобретение навыков, необходимых для планирования, разработки и запуска предпринимательских инновационных
предприятий. Цель этого модуля - обучить предпринимателя-менеджера использовать все существующие возможности современной бизнес-среды
путем создания нового венчурного предприятия или использования инновационных разработок на уже существующем предприятии.
Responsible Management
Этот курс знакомит слушателей с ролью корпораций в обществе, вопросами отчетности в контексте устойчивого развития и социальной ответственности.
Модуль обеспечивает критическое понимание концепций деловой этики, корпоративной социальной ответственности (КСО) и управления отношениями с
заинтересованными сторонами. Также курс позволяет студентам анализировать, оценивать и формулировать деловые решения в свете этических и социальных
соображений. Данные знания позволят слушателям управлять организациями и их деятельностью, учитывая необходимость применения практик КСО в различных вопросах бизнеса.
Акцент на устойчивой, ответственной и этичной деловой практике привлекает множество молодых лидеров, которые разделяют современное видение бизнеса.
Strategic Management
В модуле рассматривается, как организация может разрабатывать эффективные решения для обеспечения ее жизнеспособности и успешной деятельности. Курс помогает слушателям
научиться преобразовывать стратегии в действия и решать задачи, возникающие при их реализации.
В рамках модуля слушатели приобретут дополнительные знания по эффективному анализу рисков, присущих стратегическим решениям, и смогут рекомендовать соответствующие варианты
для обеспечения организационного роста и стабильности в различных секторах.
Management Consultancy Project
Консультанты по управлению предоставляют услуги организациям (государственным, частным и некоммерческим) по комплексу задач и возможностей управления.
Этот модуль знакомит слушателей с особенностями консалтинговой отрасли, основными практическими областями и деятельностью консультантов по управлению.
Курс рассматривает соответствующие инструменты бизнес-исследований и анализа, а также процессы поиска и предоставления консультационных услуг.
Дисциплина демонстрирует слушателям надлежащие показатели эффективности на различных предприятиях и обращает особое внимание на особенности профессиональной
и этической практики консультирования.