Kingston MBA расширяет сотрудничество в сфере проведения бизнес-игр

25.02.2013

Бизнес симуляции становятся неотъемлемой частью программ бизнес-образования и в настоящее время являются одним из основных составляющих MBA образования.

В рамках программ KingstonMBA и EMBA в Москве уже более пяти лет проходит работа в интегрированных группах по программе бизнес симуляции TheBusinessStrategyGame.  Работа происходит в достаточно серьезные временные рамки – группы играют около 2-х месяцев и позволяет столкнуться со всеми основными направлениями в разработке стратегических решений компании. 

Данная симуляция реализуется в рамках стратегического менеджмента, где в реальном времени слушатели получают возможность столкнуться с такими понятиями как дедлайн, расширение доли рынка, ценообразование, прогнозирование спроса, работа с поставщиками и конкурентный анализ.  

Очень важен и принцип работы в команде, распределение ролей и ответственных зон.  Онлайн формат игры позволяет участвовать слушателям независимо от места нахождения и принимать решения в ограниченные сроки.  Более того предоставляется доступ к взаимодействию с командами из Великобритании, Америки и Китая, что приумножает возможность обмена опытом.  

Оценка происходит по результату деятельности компании в течение 10 лет (период, имитируемый в системе) и включает многие параметры и показатели по общим позициям среди конкурентов, доле рынка, количество заказов, прибыль и т.д. Сессия в виде презентаций модерируется профессором Кингстона. Участники не только представляют результаты, но и анализируют вместе в преподавателем причины успеха, а также неудачных решений. 







 

В 2012 году Центр Международных программ MBA начал успешное сотрудничество с компанией NatiCoSolutions, предлагающей лицензионные бизнес-игры от компании Celemi – ведущего мирового провайдера по разработке и проведению симуляционных игр. Это дало возможность оптимизировать обучение на программах KingstonMBA в Москве и расширить практико-ориентированный подход.  В настоящее время слушатели хотят работать с конкретными задачами и иметь возможность получать знания в интерактивной форме. Мы отражаем данные тенденции на рынке MBA и каждая программа включает два уровня работы с симуляциями и моделированием реальных бизнес-задач.  

«Было очень захватывающе и одновременно понятно, так как подача материала осуществлялась в игровой форме. Сложные вещи подавались просто с моментальной обратной связью».    

Владимир Нисхизов  
Старший консультант, Gfk Rus      

Я считаю эту игру лучшей формой подготовки аудитории к базовым теоретическим блокам программы MBA, таким как операционный и финансовый менеджмент»
«Бизнес-игра была построена в интересном и динамичном формате, она позволила участникам сразу, без теоретической подготовки, взглянуть на главные аспекты делового цикла компании, понять закономерности обращения денежных средств в типовом бизнесе, особенности вклада каждого этапа - закупок, производства, сбыта и инвестиционной деятельности - в общую экономическую эффективность работы организации. Работа в небольших группах очень помогла быстрому и осознанному восприятию материала, стимулировала обсуждение и фокус на главных аспектах. .   

Константин Буланов  
Старший специалист по развитию бизнеса, ЗАО "3М Россия"