Профессор Рональд Тунинга, проректор Kingston University и декан Kingston Business School, приветствовал новую когорту студентов MBA&EMBA

10.10.2016

Профессор Рональд Тунинга, проректор Kingston University и декан Kingston Business School, приветствовал новую когорту студентов MBA&EMBA.

6 октября начался новый учебный год на международных программах MBA&EMBA&IHRM Kingston University London/РАНХиГС. Несмотря на кризисное время, состоялся очень успешный набор и более 80 студентов начали свое обучение на лучших в России программах. Декан международных программ Маргарита Перепелица по традиции приветствовала студентов нового потока. Она выразила восхищение, что топ менеджеры глобальных и национальных компаний нашли возможность инвестировать в бизнес-образование, считая, что это на сегодня важнейший приоритет. Среди студентов менеджеры высшего и среднего звена компаний Роснефть, РУСАЛ, МТС, ВТБ кэпитал, ABB, Hewlett Packard, Takeda, HSBC, S7 и др.

Один из топ менеджеров компании Loreal в России, Винсент Брюк, студент первого курса EMBA Kingston\РАНХиГС, получивший от программы грант в 3000 фунтов стерлингов дает вдохновляющие комментарии о программе: "This program will allow me to better understand business in a global point of view: European and Russian".

Программа International HR Management Kingston/РАНХиГС, которой исполнилось в этом году 5 лет, завоевывает рынок бизнес-образования для HR менеджмента. В новой когорте студентов партнеры и HR директора таких компаний как Ростелеком, Phillips, Knauf, Kimberly Clark и др.

Важным событием для новых студентов стала встреча с профессором Рональдом Тунингой, проректором Kingston University London и деканом Kingston Business School. Рассказывая о стратегии развития университета, он особенно отметил, что в этом году университет получил международную аккредитацию AACSB и вошел в число 80 бизнес-школ мира (а всего их около 15 000), которые обладают тройной международной аккредитацией (Triple Crown). Студенты задали много вопросов, связанных с выходом Великобритании из Евросоюза, стремительным движением университета в направлении развития бизнес-программ и просто жизненного опыта декана как профессионала и семьянина.

В рамках программы интернационализации был организован международный трехдневный модуль Interactive Marketing, в котором вместе с российскими студентами приняли участие 15 студентов Kingston Business School из разных стран: США, Великобритании, Испании, Португалии, Индии, Вьетнама и др.

Завершающим и очень важным фрагментом модуля стал совместный визит в компанию Yandex, где студенты встретились с топ менеджментом и обсудили возможности успешной маркетинговой стратегии в период кризиса.