В рамках модуля по Цифровому маркетингу выступила Наталья Старикова

18.12.2017

В рамках модуля по Цифровому маркетингу на международных программах MBA&EMBA Kingston University/РАНХиГС выступила Директор по маркетингу, член совета директоров компании Castorama Наталья Старикова.  Переходя от академического контента программы к реальным бизнес-практикам, Наталья сделала акцент на маркетинговой стратегии открытия розничных магазинов Castorama в России.

К большому удивлению слушателей розничная сеть Castorama уже продает в России широчайшую линейку товаров для  обустройства дома только offline. Компания объясняет это тем, что магазины расположены, в основном, в регионах России, где, еще пока не очень развита продажа таких товаров через интернет. Тем не менее,  все товары представлены на сайте компании, и потребитель может выбрать себе подходящие варианты online, но купить их можно только в магазинах.

Наталья очень детально проиллюстрировала, какими маркетинговыми инструментами пользуется Castorama для поиска своей целевой аудитории. Среди них и контекстная реклама в поисковых системах и социальных сетях. Большая часть мастер-класса была посвящена тому, как и по каким признакам, компания находит пользователей, как формирует ключевые слова, по каким признакам подбирает платную рекламу и как направляет интерактивный маркетинг, чтобы пройти весь процесс продажи нужного товара потребителю.

Она прокомментировала операционную цепочку как потребитель товаров для дома проходит целый цикл шагов, которые компания Castorama «сопровождает», чтобы создать комфортные условия покупки. Сначала потребитель приглядывается к тому, что его интересует, в этот момент он попадает в фокус Компании. Затем Компания его мотивирует, демонстрируя дополнительную ценность выбранного товара. Третьим шагом Компания объясняет, как пользоваться всеми опциями выбранного товара и в заключении создает необходимые и удобные условия для покупки.

В завершении мастер-класса Наталья Старикова поделилась планами о том, как компания Castorama будет развивать маркетинговую стратегию в ближайшие годы.

Традиционно, за этим последовала сессия вопросов и ответов.