На международных программах MBA&EMBA Kingston/РАНХиГС выступил Директор по развитию бизнеса PAS Mail.ru Group Роман Стятюгин

10.03.2018

На международных программах MBA&EMBA Kingston/РАНХиГС прошел модуль Winning&Retaining Customers.  Преподаватель д-р Ана Педрас Диас, длительное время проработавшая Директором по продажам компании Nortel Networks, блестяще провела теоретическую и практическую сессии модуля. Она показала, что при необратимости изменений современного маркетинга, очень важно разрабатывать новые инструменты массового и целевого поиска новых клиентов. При этом расходы на маркетинг совсем не обязательно должны выходить за рамки, отведенные для таких затрат. Преподаватель и слушатели разобрали как навыки поиска новых путей привлечения и удержания клиентов помогают повысить эффективность  маркетинговых расходов компании, ускорить окупаемость маркетинговых инвестиций и получить неоспоримое преимущество на рынке. 

Слушатели работали в мини группах, изучая кейсы глобальных компаний, и делали презентации, показывая как можно применять изученные ими инструменты немедленно в своей ежедневной работе. 

В заключение модуля, в рамках практической бизнес-сессии, перед слушателями выступил Директор по развитию бизнеса Predictive Analytic Solutions (подразделение Mail.ru Group) Роман Стятюгин. Спикер рассказал, как компания Mail.ru Group выросла из услуги бесплатного почтового ящика в огромный холдинг, включающий не только почтовый сервис, но и самые известные социальные сети: ВКонтакте, Одноклассники и Мой Мир, сервисы по доставке еды: Delivery Club и Zaka-zaka, приложение офлайн карт Maps.me и многие другие сервисы.

Роман подробно остановился на роли технологий Machine Learning в реалиях цифровой экономики, рассказал, как предиктивная аналитика может существенно повысить результативность проектов маркетинга, рекламы, кросс-продаж и HR.

Модуль завершился активной серией вопросов и ответов.