На международных программах MBA&EMBA Kingston/РАНХиГС выступил со-основатель HeReCa Band Group Виталий Подольский

12.05.2018

На международных программах MBA&EMBA Kingston/РАНХиГС выступил Виталий Подольский с лекцией «Стратегия для корпората и предпринимателя. Уроки личного опыта». Имея огромный послужной список работы в ритейле в топ-менеджменте таких компаний как «X5 RetailGroup”, “Евросеть”, “Мосмарт”, сейчас Виталий Подольский как со-основатель HoReCa Band Group (Мартерфраншиза SBARRO в России) делился со слушателями своими мыслями по роли стратегии для развития бизнеса любого уровня. 

В качестве примера спикер проанализировал эволюцию стратегии сети супермаркетов «Перекресток» и показал, как в течение нескольких лет акционерам и топ-менеджменту удалось довести оборот сети до желаемого уровня. Параллельно, Виталий Подольский сделал обзор рынка продуктового ритейла в России и рассказал о трендах ближайших лет.  

Особенно вдохновляюще звучали критические факторы успеха любого бизнеса: профессиональный уровень управленцев, бурный рост рынка, поддержка внешних факторов (например, инвестиций), правильная стратегия.

Виталий Подольский профессионально и с юмором описывал слушателям как из идеи вывести на рынок операторов фаст фуда новую SBARRO, родилась сеть, работающая на фуд-кортах по абсолютно новой, не существующей до этого концепции. Подытоживая свое выступление, спикер резюмировал, что для любого стартапа очень важно учитывать время на выполнение работ на разных этапах, в том числе на формирование и обучение команды. Также, важно выделить ресурсы на реагирование на  «черных лебедей» и изменения на рынке. 

Выступление Виталия Подольского завершилось продолжительной сессией вопросов и ответов.