28 ноября 18:30-21:30
Мастер-класс Александра Еременко
- Как создать успешный бренд?
- Почему «взлетает» 1 из 100 брендов?
- Как повысить свои шансы?
В рамках мастер-класса обсудим кейсы по созданию новых брендов, репозиционированию/ребрендингу, неймингу, построении марочной архитектуры, улучшению покупательского опыта, Brand Experience. в таких секторах, как: IT, автопром, ортопедический ритейл, молочные продукты, халяльные мясные продукты, аэропорт, госсектор и многие др.
Александр Еременко
Опыт в бренд-стратегиях 20 лет, от глобальных гигантов до городского микробизнеса:
- Вывел на рынок йогурты "Чудо", развивал "Домик в деревне" - в качестве Директора по маркетингу в Вимм-Билль-Данн.
- Создал бренд "Благода", которая теперь зарабатывает более 1 млрд. руб. в год.
- Разработал бренды Lada Vesta и Lada Granta, а также: посуда Röndell, моторное масло Magnum (Роснефть), дорожная система "Платон", магазины GoalCenter и др.
- Провёл перезапуск Госуслуги.ру, создал айдентику для Росимущества и бренд аэропорта “Жуковский”.
- Привез ирландскую диджитал-школу в Россию
- Управляет брендинговым агентством BrandLab
Когда: 28 ноября в 18:30
Где: Пречистенская набережная 11, стр.2, аудитория 210
На каком языке: Русский
Для кого: выпускники и студенты Kingston/РАНХиГС
Регистрация для выпускников обязательна.