Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Zoom-вебинар Сергея Чумака Стратегия адаптации к новой реальности.

Zoom-вебинар Сергея Чумака Стратегия адаптации к новой реальности.

Как компаниям удаётся выйти из кризиса, добиться стабилизации и мобилизовать усилия на дальнейшее развитие бизнеса?

14 мая 2020 17:00-18:30

На вебинаре обсудим, как

  • объективно оценить возможности и угрозы бизнеса в текущих условиях
  • найти привлекательные ниши
  • сформировать антикризисные предложения
  • скорректировать модель обслуживания клиентов
  • защитить и адаптировать организацию к сложившимся условиям?

Преамбула
2020 год стал испытанием на прочность для всего мира. Кризис затронул практически все отрасли без исключения, переведя страны в новую нормальность.

Согласно экспертам Института исследований и экспертизы ВЭБ РФ по итогам 2020 гостиничный бизнес, сфера общественного питания, культура и спорт упадут на 20%, транспорт на 11 %, оптовая и розничная торговля на 4,3 %, нефтехимия на 3 %. Безработица увеличится с 4 % до 7 %. Спад мирового ВВП года составит 3%, российского -5.6 %. В то же время в ряде отраслей наблюдается рост спроса. Это продукты питания, продажа средств защиты и гигиены, услуги связи, онлайн доставка, онлайн обучение, онлайн развлечения и другие. Согласно McKinsey процесс восстановления Российской экономики может продлиться до середины 2021 года, а пик падения ВВП придется на 1-й квартал 2021 года.

Анализ показывает, что даже падающий спрос не исчезает полностью, а серьезно меняется. В зависимости от типа категории часть покупок откладывается, часть мигрирует в онлайн, а часть ажиотажно увеличивается. На рынке образуются аномалии: сжимание, резкий спад или рост, появление новых ниш, адаптация предложения и стабилизация потребления.

Руководители компаний задаются вопросами:

  • Как разобраться с текущими обязательствами и стабилизировать денежный поток?
  • Как сохранить сотрудников, не потерять клиентов и бизнес?
  • Как перенастроить бизнес-модель и адаптироваться к новым условиям?

Компании, которые смогут понять новую модель поведения своих клиентов, найти источники спроса и своевременно адаптировать свою бизнес-модель, выиграют время и выйдут из сложной ситуации с меньшими потерями.

Сергей Чумак

Сергей Чумак – бизнес-консультант, партнер Strategy Partners Group (ГК Сбербанк), сертифицированный директор британского Института независимых директоров, Академический директор Факультета международных программ МВА Kingston/РАНХиГС, преподаватель авторских курсов «Стратегический менеджмент», «Управление изменениями» на программах МВА и ЕМВА в РАНХиГС.

Более 20 лет Сергей работает с бизнесом, партнер ведущей консалтинговой компании Strategy Partners, экс-директор по стратегии и член правления Walt Disney, ПАО Группа Черкизово. бизнес-консультант многих российских и международных компаний Реализовал более 150 проектов в области разработки стратегий и повышения эффективности бизнеса. Работает над решением прикладных стратегических задач с компаниями из большого спектра отраслей: потребительские товары, ритейл, автодилеры и машиностроение, гостеприимство и туризм, фармацевтические товары и здравоохранение, профессиональные услуги и оборудование В2В, ИТ, цифровые и индустриальные технологии, строительство и девелопмент, банки, нефть и газ.

Когда: 14 мая 2020, 17:00 - 18:30 по Московскому времени.
Регистрация закрыта

Язык мероприятия: Русский

Участие бесплатное, по предварительной регистрации. Ссылку на онлайн сессию вы получите на электронный адрес за 1-2 часа до начала мероприятия.