В рамках февральского модуля русскоязычной программы ЕМВА прошел
авторский воркшоп Нила Уайтхеда (Neil Whitehead) ДИЗАЙН МЫШЛЕНИЕ.
Нил Уайтхед является бизнес консультантом и ментором в вопросах архитектуры, дизайна, развития бренда как для развивающихся компаний, так и для крупных мировых игроков, таких как BNP Paribas, Ford Motor Company, Mars, Unilever и др. Нил также руководил 50+ проектами в 12 городах на территории России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Томск, Тверь и т.д.), поэтому было интересно узнать, как его международный опыт применялся в российском контексте.
Нил очень эмоционально и вдохновляюще рассказал о том, как выходить за рамки обыденного, как увидеть новые грани в привычном, как не бояться ошибиться, работая над созданием новых идей, продуктов, услуг, брендов.
Воркшоп носил исключительно прикладной характер: студенты получили алгоритм разработки креативных идей и в группах отработали на практике каждую стадию этого процесса при поддержке тренера. Обилие иллюстраций в виде кейсов международных и российских компаний, неформальная творческая атмосфера, тонкий юмор ведущего содействовали увлеченной и плодотворной работе группы.
Александра Гречко, Исполнительный директор,
«Первое клиентское агентство»,
слушатель 2 курса ЕМВА РАНХиГС/Кингстон
|
"Дизайн мышление" для меня был самым сильным и интересным курсом модуля. Нил удивительно легко, не перегружая теорией, смог показать доступные инструменты для создания креативных идей. В своей работе мне часто приходится общаться с клиентами, убеждать их оглядываться по сторонам и буквально заставлять разрабатывать новые коммуникационные стратегии. Во время курса мы даже успели вместе с Нилом разработать новую идею для одного из моих клиентов. Отличный курс!
|
Павел Михин, Генеральный директор,
«Рейлкомп»,
слушатель 2 курса ЕМВА РАНХиГС/Кингстон
|
Очень благодарен Нилу Уайтхеду за его мастер-класс, на котором мы смогли не только узнать об интересных новых продуктах и услугах, созданных при участии его команды в разных странах, но также, выполняя задания уже в своих командах, самостоятельно пройти через основные этапы применения процесса дизайн мышления!
|
Тимофей Бенедюк, Начальник управления по стратегии,
ПАО «Иркутскэнерго»,
слушатель 2 курса ЕМВА РАНХиГС/Кингстон
|
Нил подталкивает смотреть на обычные вопросы под нетривиальным углом. Особенно интересным было задание представить свой бренд, своих конкурентов в виде "человека": как он выглядит, какую идею несет, о чем говорит? Что нужно сделать, чтобы твой "человек" больше нравился клиентам и положительно выделялся среди конкурентов? Эта та часть обучения, которая заряжает на изменения и великие дела!
|
Фотогалерея