CIPD IHRM Masters - Из первых рук. Про домашние задания. Блог Юлии Завьяловой, HR Business Partner компании Hewlett-Packard, студентки программы Kingston CIPD IHRM

04.06.2015 Юлия Завьялова, студентка программы Kingston CIPD IHRM

Самые значительные инвестиции в учебу для меня – это, конечно, время. И я даже не о пяти днях каждого модуля, а о самостоятельных работах. Например, сейчас у нас бизнес-кейс «Leadership Development at Goldman Sachs», и если раньше для дизайна программы я бы использовала свой профессиональный опыт и HR-практики ведущих компаний, то здесь подход немного иной.

Обязательно требуется проанализировать тенденции рынка и внутренний контекст, а также изучить академическую литературу на тему развития руководителей и обучения персонала в целом. Да, читать по профессии нужно много. Я правда иногда слишком увлекаюсь, меня уносит то в теорию ограниченной рациональности, то в психологические статьи на тему синдрома выученной беспомощности. Я кстати все это после использую, и у меня выходят совершенно нестандартные предложения с хорошей аргументацией. Про «доказательную часть» вообще можно отдельно. Предложение, основанное на собственном видении, - это на тройку. Нужно обязательно привести расчеты эффективности программы, используя методы количественного или качественного анализа. Помню, как после домашней работы, в которой нужно было предложить план по уменьшению текучести персонала, мне долго еще снилась альфа Кронбаха. Да что там, я до Кингстона, честно говоря, и SPSS ни разу не использовала, как-то все больше основывалась на интуиции. А зря, оказывается. Знаете, если предложение от HR подкреплено математически-выверенными выкладками, приведены риски и дано несколько сценариев в зависимости от контекста и бюджета, я уверена, что разговор с советом директоров выходит на совершенно иной уровень. Один из моих руководителей Bryan Thompson, HR Director Procter&Gamble, так говорил про себя: « I’m a business person doing HR, not HR person stuck in business». И наши домашние задания как раз про это.