Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Новости

29 апреля, 2021
Выпускники Kingston/РАНХиГС запустили стартап бизнес-симуляций

Выпускники Kingston/РАНХиГС запустили стартап бизнес-симуляций

Мы всегда с интересом следим за успехами выпускников – ведь только так можно судить о подлинной пользе международных программ MBA и EMBA Факультета международных программ МВА Kingston/РАНХиГС.

Новый повод для радости и гордости нам дали выпускники 2020 года, «Лидеры России», Максим Галимов и Алексей Моров, запустившие стартап бизнес-симуляций Y42 Group.
28 апреля, 2021
TOYOTA, Mercedes-Benz, Технониколь, Сбер – что общего у этих компаний?

TOYOTA, Mercedes-Benz, Технониколь, Сбер – что общего у этих компаний?

Почему многие современные компании создают собственные производственные системы? «Операционный менеджмент» на программе ЕМВА на русском языке.
01 апреля, 2021
Лидеры ИОН: расширяя горизонты

Лидеры ИОН: расширяя горизонты

«Живи так, будто завтра умрешь;
Учись так, будто проживешь вечно»
Махатма Ганди

02 марта, 2021
Студент из Нигерии: «Предметы, которые мы изучаем, связаны между собой, как соль и вода»

Студент из Нигерии: «Предметы, которые мы изучаем, связаны между собой, как соль и вода»

Адедеджи Аделани Абидеми, второкурсник англоязычной магистратуры «Управление международными проектами» Факультета международных программ МВА ИОН РАНХиГС из Нигерии в свое время выбирал между учебой в России и Великобритании. Россия показалась более перспективной и, надо признать, более экзотической. А еще он знал, что российское образование ценится в мире: будущий студент общался со своими друзьями и родными, которые получали диплом о высшем образовании именно в России и стали востребованными специалистами. Но до московской РАНХиГС Аделани добирался довольно долго.
11 февраля, 2021
Такой многогранный «МАРКЕТИНГ»

Такой многогранный «МАРКЕТИНГ»

На первом курсе программы ЕМВА на русском языке бизнес-школы Kingston/РАНХиГС завершился февральский модуль. Бóльшая часть элементов модуля была посвящена изучению маркетинга. Авторский курс Николая Соустина с элегантной подачей материала, сдобренной изрядной долей юмора, открывал разговор о маркетинге. Многие слушатели впервые системно изучали этот предмет. Как заметил Роман Хохлов, слушатель 1-ого курса ЕМВА, руководитель ИТ компании: «…маркетинг оказался не тем, чем я себе его представлял. Начался он со стратегического планирования, а закончился управлением бренда. Серьезный содержательный разговор вместо того, как красиво сделать визитки, удержать лиды и выступить на выставке - моего наивного представления о маркетинге.»