Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Мартовские учебные модули MBA EMBA

Мартовские учебные модули MBA EMBA

На программах МВА и Executive МВА Kingston/РАНХиГС успешно завершились мартовские учебные модули по стратегическому менеджменту, цифровому маркетингу и операционному менеджменту. Несмотря на непростую геополитическую ситуацию и ее особенности, Факультету международных программ МВА удается сохранять оправдавший себя гибридный формат обучения – профессора и преподаватели Кингстона читают в штатном режиме свои курсы в «онлайне», а приглашенные спикеры из разных отраслей бизнеса проводят живые мастер-классы в аудиториях на Пречистенке.

В ответ на огромный интерес со стороны слушателей к вопросам развития бизнеса с дружественными России странами зарубежным гостем модуля стал Андре Рипл, руководитель отдела науки, технологий и инноваций Посольства Бразилии в России.

Бразилия является одной из немногих стран, не присоединившихся к режиму санкций, введенных против России, и многообразие потенциальных направлений сотрудничества получило отражение в обширном докладе Андре. В ходе интерактивного мастер-класса, содержавшего в том числе информацию об истории страны, присутствующие убедились в том, что между двумя странами много общего.

Среди приоритетных секторов взаимодействия – биотехнологии, атомная энергетика, здравоохранение, нефть и газ, сельское хозяйство. Особенное внимание Бразилия уделяет цифровым технологиям. Как отметил Андре, институты развития страны заинтересованы в развитии сотрудничества с Россией, а сходства в экосистеме для инноваций и менталитете обуславливают появление новых точек роста для обеих стран.

Владимир Заболоцкий

Владимир Заболоцкий, Слушатель программы ЕМВА Kingston/РАНХиГС, Финансовый директор «MMK Metalurji Sanayi Ve Liman Işletmeciliği A.Ş.»:

«Презентация Андре Рипла отличный пример классного выступления. Умение говорить, подавать публике нужную информацию, вызывать эмоциональный отклик. Умение быстро реагировать на запросы…»

Оксана КосаченкоВ рамках модуля по цифровому маркетингу перед слушателями выступила Оксана Косаченко, Президент Благотворительного фонда «Система», Старший инвестиционного директора ПАО АФК «Система».

Первая женщина успевшая побывать менеджером русского пилота Формулы 1 – Даниила Квята, имеющая в своем арсенале богатейший опыт в области спортивного маркетинга и продвижения, Оксана акцентировала внимание слушателей на конкретных бизнес-кейсах и маркетинговых задачах, которые стоят в настоящее время перед Россией в условиях усиливающихся санкций и ограничений.

В формате живого яркого диалога спикер и участники подискутировали на тему инструментов формирования имиджа спортивных команд, особенностей культурных различий стран и их влияния на маркетинговую стратегию бизнеса. В завершение Оксана отметила особую роль корректного и целенаправленного маркетинга в эпоху неопределенности, приведя несколько актуальных примеров из практики ведущих российский компаний.

Игорь Цзян-Нын-ЦайИгорь Цзян-Нын-Цай, Слушатель программы ЕМВА Kingston/РАНХиГС, Генеральный директор «Shenzhen Primer Trade Co, Ltd»:

«Мастер-класс от Оксаны по спортивному менеджменту очень впечатлил! Очень ценная информация о внутрикорпоративной кухне высокого спорта, страстях Формулы-1 и тд, которую вы нигде не найдёте! Будит сознанание и погружает слушателя в понимание того, как работают невидимые силы, которые приводят в движение этот мир!»

Особенный интерес и признание вызвало выступление Михаила Хомича, Заместителя председателя правительства Удмуртии, отвечающего за экспорт и продвижение региона. Он представил слушателям свое стратегическое видение и опыт создания и развития бренда Удмуртии. Так, например, слушатели мастер-класса узнали, что одной из национальных черт удмуртов, повлиявших на маркетинговую стратегию региона, является скромность, и в то же время 11% российского рынка кофе для сектора HORECA занимает удмуртская компания.

Алексей ЛогиновАлексей Логинов, Слушатель программы ЕМВА Kingston/РАНХиГС, Директор АО «Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики»:

«Яркое и эмоциональное выступление Михаила было сфокусировано не только на успешных кейсах, но и на сложностях и неудачах, с которыми пришлось столкнуться и преодолеть на пути к достижению первоначальных целей, а Удмуртия, ни много ни мало, входит в топ-3 регионов по уровню комфортности ведения бизнеса и экспортной активности.»

Традиционно важнейшая роль на программах МВА и ЕМВА отводится курсу Стратегического менеджмента. Слушатели были невероятно вдохновлены, получив новый энергетический импульс для мотивации от встреч с Сергеем Чумаком, экспертом-практиком с 10-летним международным опытом работы в стратегическом консалтинге (среди его клиентов такие крупные компании, как Coca Cola, Unilever, VSAP, «Сибур Холдинг» и многие другие) и Еленой Дугиной, экспертом международного уровня в области коммуникаций и управления.

Авторские мастер-классы, проведенные в смешанном формате для двух потоков программ MBA и EMBA, с одной стороны, содержали информацию о классических подходах и бизнес-кейсах формирования стратегии, а с другой – были предложены инструменты и подходы, позволяющие найти новые точки роста и интересные направления в условиях турбулентности и «новой нормальности». Среди важных моментов, отмеченных самими слушателями, были важность консенсуса на уровне менеджмента относительно этапов внедрения стратегии в компании и общий тренд на сокращение сроков имплементации стратегических решений, наблюдаемый повсеместно.

По-настоящему фантастическим стал мастер-класс от менеджеров компании Zielinski & Rozen в рамках цифрового маркетинга. Алексей Мамин, Директор по развитию Zielinski & Rozen и Михаил Андреев, Директор по стратегии Zielinski & Rozen рассказали драматическую, но в то же время успешную личную историю превращения небольшой израильской компании в один из самых узнаваемых парфюмерных брендов в России.

Также спикерами российской части программы мартовского модуля стали Алла Серегина, Директор по маркетингу компании Метрополис; Евгений Харитонов, Управляющий партнер BME Group; Павел Михин, Генеральный директор «Railcomp» и другие.

Мартовский учебные модули, наполненные, в высшей степени, полезными знаниями, идеями и встречами, подошел к концу, но команда Факультета Международных программ МВА ИОН РАНХиГС уже приступила к формированию новых образовательных программ для российских управленцев с учетом переориентации на новые направления бизнеса и страновые приоритеты.