Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Факультет международных программ МВА Kingston/РАНХиГС в гостях у компании Zielinski&Rozen Perfumerie

Факультет международных программ МВА Kingston/РАНХиГС в гостях у компании Zielinski&Rozen Perfumerie
Кто сказал, что пятница 13-е — несчастливый день? Нашей группе MBA крупно повезло: в пятницу 13 мая нам посчастливилось посетить офис знаменитой парфюмерной компании Zielinski & Rozen Perfumerie.

Со стороны Zielinski & Rozen нас радушно встретили и сопровождали на протяжении всего визита: Михаил Андреев, директор по стратегическому развитию бизнеса, и Алексей Мамин, директор по развитию бизнеса.

Нам объяснили, как устроено парфюмерное производство в Израиле, а также рассказали, что в основе формирования у потребителя намерения о покупке лежит прежде всего аромат самого парфюма.

Глубокое знание и понимание предметной области позволило Михаилу грамотно выстроить собственную эффективную систему аром маркетинга, в которой тесно переплетены аромат, бренд и психология потребителя. Это было очень полезно. Кроме того, состоялась дискуссия о сегментации рынка парфюмерии и парфюмерии, основанной на типе, применении, региональной и страновой специфике. Главное, что мы вынесли из этого разговора, это то, что для начала успешного парфюмерного бизнеса нужны хороший продукт и рынок для него. Деловые ноу-хау и личная вовлеченность управленцев двигают бизнес вперед.

В этой индустрии особенно необходимо глубокое понимание психологического поведения потребителя, чье решение о покупке, в большей степени определяется образом жизни человека.

Нам также рассказали о собственной уникальной философии упаковки, в основе которой лежат изысканность продукта и экологичность.

Всем участникам также раздали блоттеры для тестирования ароматов под новые запуски.

Я закрыла глаза и подумала, что не всегда нужно быть химиком или ученым, чтобы создавать качественные ароматы. Достаточно просто любить их слушать по отдельности и в комбинации, в результате чего рождается новый шедевр.

Коко Шанель сказала: «Без парфюма нет элегантности. Духи - это невидимый, незабываемый и непревзойденный аксессуар».

Мы уходили из Zielinski & Rozen с новыми знаниями, чувством удовлетворенности и благодарности, унося на себе нотки аромата амбры, сандала, черного перца, апельсина, которые до сих пор остаются с нами…

Дмитрий Серов, Заместитель директора ФГБОУ ВО «НИУ «МЭИ», 1 курс МВА Kingston/РАНХиГС

Дмитрий Серов.jpg

“Очень приятно проведенное время. Офис ребят характеризует их подход к ведению бизнеса. Сразу видно, что Михаил и Алексей живут этим делом, и они погружены и вовлечены во все процессы. Самое интересное – это живое общение по кейсам, с которым им приходилось сталкиваться. Видно, что много чего им есть еще рассказать, но для этого, наверное, нужен отдельный образовательный модуль. При общении с сотрудниками складывается ощущение, что они действительно работают в семье. Энергия ребят заставляет думать о новых нестандартных подходах в своей деятельности и может быть в будущем придумать историю, в которую можно было бы с ними реализовать”.

Егор Орел, Исполнительный директор ООО «ГЛК Роботикс», 1-й курс МВА Kingston/РАНХиГС

Егор Орел.jpg

«Размеренно шагая в сторону посадки на рейс Москва - Новосибирск после модуля Operations Management, я разглядывал витрины магазинов и размышлял об их бизнес-процессах. Вдруг на глаза попался лаконичный, выделяющийся среди ярких стеклянных витрин прилавок Zielinski&Rozen.

Михаил Андреев и Алексей Мамин - руководители компании в России - приходили к нам на учебный модуль и рассказывали о своём видении бизнеса, философии продукта, желаемой целевой аудитории. Из их уст это звучало завораживающе. Показалось, что ароматы и формулы - это магия во плоти, а философия продукта - в сердце каждого сотрудника и потребителя. Я подошел к продавцу, задал очень много вопросов и подтвердил свои ощущения от встречи - был приятно удивлён.

По прилёту в Новосибирск вижу сообщение: мы идём на экскурсию к Zielinski&Rozen 13 мая 2022 года. Беру билеты!

Нас встретили Михаил и Алексей, провели экскурсию по предприятию и посвятили в тонкости работы с существующими продуктами и разработки новых. Предложили оценить экспериментальный продукт, который увидит свет этим летом, и дать по нему обратную связь. За три часа мы получили ответы на самые разные, порой каверзные и чувствительные вопросы, обменялись контактами и компетенциями. Теперь мы на связи и можем быть полезны друг другу.

Узнать больше о процессе создания продукта премиум уровня и понять смыслы и идеи управленцев компании из первых уст - большая ценность. Причём беседа идёт на равных и с интересом благодаря общим фундаментальным знаниям и терминологии, полученным в университете. Вот так работает alumni club РАНХиГС и Kingston University!»

Инна Григорьян, И.о. Руководителя административного отдела «АстраЗенека Индастриз», 1-й курс МВА Kingston/РАНХиГС

Инна Григорьян.jpg

«Выражаю искреннюю благодарность за приглашение с гостевым визитом к Zielinski& Rozen. Спасибо за теплый прием и радушие, готовность делиться историей создания парфюмерного бизнеса, деталями его развития и жизни, планов на будущее! Для меня стало примером отношение Алексея и Михаила к бизнесу в целом, каждому флакону духов и баночке крема - гордость за свое дело, ответственность и приверженность идее компании восхищает и мотивирует проявлять себя также!

Я увидела в живую, что значит “жить и гореть работой”, отдаваться любимому делу, драйвить и кайфовать от результата, не останавливаясь на достигнутом. Особенно хочу отметить вклад в качество продукта. Несмотря все сложности Beauty-индустрии сегодня и высокую конкурентность, коллеги придерживаются и обеспечивают высокие критерии качества продукта, выходя за рамки принятых стандартов, что делает ароматы Zielinski&Rozen уникальными в своем роде!

Спасибо за общение и оказанное доверие увидеть своими глазами то, что обычно остается за кадром для кумиров бренда!»

Сергей Субботин, Менеджер по продажам “Komatsu Mining Corp.», 1-й курс МВА Kingston/РАНХиГС

Сергей Субботин.jpg

«В рамках обучения по программе МВА Kingston University London/РАНХиГС посетили производство / офис Zelinski & Rozen. Нам показали все этапы от получения сырья до его переработки и отгрузки. В рамках дискуссионной сессии с нами поделились деталями организационной структуры, реакции компании на внутренние и внешние вызовы, связанные с COVID-19, острой политической повесткой в мире, сложностями с быстрым и динамичным образом. А также, с нами поделились планами по развитию компании. Общение, дискуссия с сотрудниками и управленцами происходила в максимально открытом формате.

Данный визит показал себя как прекрасный пример обмена опытом, живых примеров настоящих управленческих решений, коллаборации, расширения сети профессиональных контактов.

Организация визита была проведена на высшем уровне! Подобные визиты, открытое общение с топ менеджментом на мой взгляд являются визитной карточкой РАНХиГС и несут в себе огромную ценность. Настоящие знания, настоящий опыт, мотивация и вдохновение».

Mitali Mittra.jpgАвтор публикации:

Dr. Mitali Mittra

Директор программы МВА
Факультета международных программ МВА Kingston/РАНХиГС